Услуги для Владельцев магазинов
Магазины по продаже одежды, обуви, мебели, электроники и иных товаров народного потребления регулярно сталкиваются с претензиями потребителей, связанными с качеством приобретенного товара. У продавца всегда имеется возможность сделать однозначный вывод об обоснованности претензии — является заявленный потребителем дефект производственным или эксплуатационным.
В таких случаях фирма Экскон может проконсультировать представителя магазина о признаках , свидетельствующих о природе возникновения дефекта.
Важным фактором обеспечения сохранности товара является соблюдение «„климатических“» условий хранения. В случае, если возникают подозрения о несоответствии условий хранения нормативным, фирма Экскон может замерить параметры микроклимата и дать рекомендации по обеспечению необходимых условий хранения."